Процесс создания сайта электромонтажной компании

Помимо очевидного этапа прототипирования, я сделал несколько вариантов дизайна — в первую очередь чтобы определить лучший из них. Задача была не из лёгких, т.к. заказчик хотел сайт в "брутальном стиле", исключительно в чёрно‑белых цветах и с жёсткой геометрией, чтобы это не значило…

В процессе работы удалось найти определённый компромисс между желаемой эстетикой и привычным пользователю функционалом.

Ниже — коротко что было сделано, кроме дизайна:
здесь и далее кавычки-палочки применены, скорее, чуть в ироническом ключе

adaptives

Сайт адаптирован под все устройства отображения:

начиная от самых популярных разрешений для десктопов, таких как 1920×1080 px (Full HD) и 1366×768 px,

заканчивая полной адаптацией под мобильные устройства — два планшетных разрешения (горизонтальный 960 px и вертикальный 640 px) + два мобильных разрешения (480 и 360 px соответственно)

header

Для шапки сайта я использовал 5 стандартных брейкпоинтов в двух системах координат (GRID и WINDOW контейнерах)

По мере уменьшения экрана — менее важные элементы меню скрываются
Такой подход позволил оптимально разместить все элементы меню с точки зрения маркетинга: номера телефонов двух регионов деятельности компании для быстрой связи, иконки мессенджеров и основные пункты

experiments
and style

Чтобы определить наилучший вариант отображения, каждый Zero Block на сайте я сверстал разными способами,
а для каждого стандартного блока из библиотеки Тильды — прописал стили, которых нет в настройках, чтобы они соответствовать дизайну уникальных блоков

all-pages

error-page

HEADERS

SEO

T213 Alias

GL15

ME403

BF905A

T886

Коротко о важных блоках и функциях:

  • T886 — уведомление о куки (требование закона о персональных данных)

  • BF905A — виджет мессенджеров (все способы связи с выбором региона)

  • ME403 — скрытое «гамбургер»-меню (для мобильной версии)

  • GL15 — галерея с комбинированными изображениями + настроенные стандартные текстовые блоки (удобное редактирование контента заказчиком без участия дизайнера)

  • T213 — alias‑блоки (вставка контента с других страниц, напр. контакты)

  • SEO — базовые настройки заголовков, описаний и ключевых слов

  • HEADERS — разметка заголовков мета‑тегами

  • error‑page — страница ошибки с анимацией и ссылкой на главную


  • all‑pages — уникальные ЧПУ‑адреса и бейджики для соцсетей (улучшение SEO) у каждой страницы сайта

other blocks and features

T886 + BF905A
ME403
GL15
T213
SEO
headers
headers-1
headers-3
headers-5
error-page
all-pages
Дизайн логотипа, визиток и фирменной одежды — строгий, в меру "брутальный", что соответствует пожеланиям, а главное —позиционированию и духу компании

logo / bc / merch

hoodie
cap
Работа прошла в 3 этапа с подпунктами:

Сайт реализован «под ключ»

брифинг / интервью ▸ анализ информации ▸ кликабельный ч/б прототип

дизайн-концепция ▸ вёрстка, анимация, "рабочий" дизайн ▸ вся техническая часть

логотип ▸ визитки и мерч

брифинг бесплатно, далее 10.000
40.000 ▸ 60.000 ▸ 20.000
20.000 ▸ бонус
всё те же "иронические кавычки-палочки",

конкретно здесь имеется в виду рабочий дизайн в браузере

Отзыв клиента

Александр — вдумчивый, заинтересованный исполнитель.

На данный момент занимаемся с ним сайтом, всё идет отлично, без задержек и с явным пониманием того, что нужно делать.
Антон Бусень, г. Орёл
руководитель компании
Антон Бусень, г. Орёл
V2.0—2025.11.20
дизайнер © Алекс Парадигма
Made on
Tilda